A A A Ц Ц Ц Ц

ШРИФТ:

Arial Times New Roman

ИНТЕРВАЛ:

х1 х1.5 х2

ИЗОБРАЖЕНИЯ:

Черно-белые Цветные
муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение г. Мурманска
«Средняя общеобразовательная школа № 53»
Адрес местонахождения образовательной организации 183025, Мурманская обл., г. Мурманск, улица Папанина, дом 3
Общее число зданий и сооружений 3
Общая площадь всех помещений 6257м2
Площадь классных комнат (включая учебные кабинеты и лаборатории) 2280м2

Сведения об оборудованных учебных кабинетов

Наименование учебного кабинета Количество Оснащенность
Кабинет биологии 1

Для обеспечения реализации образовательной программы в соответствии с ФГОСами по плану оснащается образовательный процесс и создается соответствующая образовательная и социальная среда.
Критериальными источниками оценки учебно-материального обеспечения образовательного процесса являются:

  • требования ФГОС;
  • требования Положения о лицензировании образовательной деятельности, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 28 октября 2013 №966.;
  • перечень учебного оборудования (письмо Департамента государственной политики в сфере образования Минобрнауки России от 01.04.2005г. №03-471 «О перечне учебного и компьютерного оборудования для оснащения общеобразовательных помещений»;
  • перечни рекомендуемой учебной литературы и цифровых образовательных ресурсов. В соответствии с требованиями ФГОС в школе, реализующей образовательные программы начального, основного, полного общего образования, оборудованы;
  • наличие автоматизированных рабочими мест для обучающихся и педагогических работников;
  • наличие доступа к ресурсам сети интернет;
Кабинет географии 1
Кабинет начальной школы 11
Кабинет иностранного языка 3
Кабинет информатики и ИТК 4
Кабинет искусство и изо 1
 Кабинет истории и обществознания 2
Кабинет математики 3
Кабинет музыки 1
Кабинет русского языка и литературы 4
Кабинет технологии 4
Кабинет физики 1
Кабинет физической культуры 2
Кабинет химии 1
Общее количество оборудованных учебных кабиентов: 39 шт.

Сведения об оборудованных учебных кабинетов для проведения практических занятий

Практические занятия проводятся в специализированных кабинетах: биологии, химии, информатики, физики, географии.
 

Сведения о библиотеке

Библиотекарь Григорюк Любовь Васильевна
Режим работы Понедельник - среда, пятница 10:00 - 16:00
Суббота, 10:00 - 14:00
Библиотечный фонд Книги, учебники и учебная литература - 20794 экз.
Электронные носители (аудио, видео, CD-диски) - 252 экз.

Сведения об объектах спорта

Спортивный объект Краткая информация об объекте
Большой спортивный зал Площадь: 291,4м2
Тип покрытия: деревянное
Снарядная – 1
Раздевалки – 2
Туалеты – 2
Душевая – 2
Малый спортивный зал Площадь: 90,1м2
Тип покрытия: деревянное
Универсальная спортивная
площадка ВФСК
Размеры: 39,6м х 12м
Тип покрытия: искусственное
Спортивная площадка (минифутбол, баскетбол) Размеры: 30м х 20м
Тип покрытия: искусственное
Площадка для малых
архитектурных форм (детская
игровая площадка)
Размеры: 30м х 15м
Тип покрытия: искусственное

Информация о средствах обучения и воспитания

Наименование Количество
Персональный компьютер 103
МФУ 43
Мультимедийный проектор 28
Интерактивная доска 13
Телевизор 6
Принтер струйный 3
Цифровая видеокамера 1

Специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья в МБОУ г. Мурманска СОШ № 53 — нет.

Информация об условиях питания обучающихся 

Вместимость столовой 110 мест
Организатор питания и поставщик пищевых продуктов и продовольственного сырья в ОУ Муниципальное автономное учреждение образования города Мурманска "Центр школьного питания" (МАУО "ЦШП")
183036, г. Мурманск, ул. Мира, д. 2/2
Сайт МАУО "ЦШП"
Ответственное лицо в ОУ Глазатова Надежда Владиславовна, +7 (8152) 27-51-47
Ежедневное меню ЕСХД «Мониторинг питания»
Диетическое меню Отсутствует
Запрос движения по лицевому счету Сайт МАУО "ЦШП" - Запрос движения по лицевому счету
Форма обратной связи Сайт МБОУ г. Мурманска СОШ № 53 - Обращения граждан
Примерное 24-дневное меню для обучающихся 1-4 классов (действует с 01.02.2022 г.)
Примерное 24-дневное меню для обучающихся 5-11 классов (действует с 01.02.2022 г.)
Тарифы на организованное питание с 01.02.2021 г.
Положение об организации питания
Приказ о предоставлении бесплатного горячего питания (завтрак) обучающимся 1-4 кл., о предоставлении льготного молока:
Положение о родительском контроле организации горячего питания
Режим питания обучающихся 1 - 9 классов

Условий для питания инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья — нет.

Информация об условиях охраны здоровья обучающихся

В целях развития и совершенствования здоровьесберегающей деятельности педагогический коллектив работает по следующим направлениям:

Учебно-воспитательная работа
  • соблюдение режима учебных занятий и самостоятельной работы учащихся разных возрастных групп;
  • организация ступенчатого режима повышения учебной нагрузки для учащихся первых классов с целью облегчения адаптации к новым условиям;
  • составление расписания в соответствии с гигиеническими требованиями;
  • строгое регламентирование количества и длительности факультативных занятий для детей, желающих углубить свои знания по отдельным предметам;
  • создание условий для развития индивидуальных способностей и отдыха по интересам;
  • контроль за правильным использованием технических средств обучения:
  • организация перемен и динамической паузы с обязательным пребыванием на открытом воздухе;
  • организация перемен, создание условий, способствующих оптимальному двигательному режиму учащихся разных возрастных групп.

Диагностическая работа

  • осуществление медико-педагогического мониторинга учащихся (плановое проведение медосмотров для выявления отклонений в самочувствии и здоровья учащихся с целью дальнейшей корректировки и предупреждения обострений);
  • выяснение роли природно-климатических, биологических (наследственных) и социально-экономических условий и факторов в процессе формирования личностных качеств и здоровья учащихся;
  • создание «паспорта здоровья» учащегося с целью определения условий для оптимальной работоспособности и жизнедеятельности;
  • осуществление контроля за соблюдением норм учебной нагрузки (дневной, недельной, годовой);
  • анализ результатов медицинских исследований и ознакомление всего педагогического коллектива с конечными результатами медицинских осмотров и профилактических мероприятий;
  • отслеживание динамики показателей здоровья обучающихся, включение этих сведений в ежегодный отчет ОУ;
  • проведение социологических исследований на предмет удовлетворенности обучающихся, родителей комплексностью и системностью работы ОУ по сохранению и укреплению здоровья, а также на предмет наличия благоприятного мнения об образовательном учреждении.
Профилактическая и коррекционная работа
  • формирование, сохранение и корректировка здоровья учащихся и педагогов;
  • мониторинг санитарного состояния учебного помещения (отопление, вентиляция, освещенность, водоснабжение, канализация);
  • контроль за техническим состоянием электрооборудования, соблюдением правил его эксплуатации;
  • контроль за состоянием рабочей мебели (ученические столы, стулья, классные доски, шкафы), а также соответствием ее возрастным характеристикам;
  • контроль за недопустимостью использования вредных для здоровья строительных материалов и красок в процессе ремонта классных комнат и всего помещения школы;
  • оснащение необходимым сантехническим оборудованием туалетов, учитывая разность возрастного контингента учащихся;
  • оснащение медицинского кабинета оборудованием, лекарственными препаратами и дезинфицирующими средствами;
  • контроль пищевого рациона (достаточность, сбалансированность, правильное сочетание продуктов).

Опытно-экспериментальная и научно-методическая работа

  • повышение грамотности учителей, формирование их готовности к работе по сохранению и креплению здоровья учащихся;
  • контроль за недопустимостью использования в отношении учащихся и учителей непроверенных оздоровительных систем и методов;
  • проведение экспертизы всех используемых в образовательном процессе программ, методов воспитания и обучения, оздоровительных мероприятий с целью изучения влияния на самочувствие и здоровье учащихся.
Информационно-просветительская работа
  • использование различных форм массовой пропаганды здорового образа жизни (классные часы, организация лекций, семинаров, проведение «Дней здоровья»);
  • использование наглядной агитации (выпуск стенгазет, оформление уголков здоровья) и воспитание учащихся личным примером (привлекательность внешнего вида, доброжелательность в общении, забота о собственном здоровье, занятия спортом, отказ от вредных привычек);
  • осуществление профориентации школьников с учетом состояния здоровья и психофизических особенностей каждого ученика;
  • взаимодействие с организациями по физической культуре и спорту;
  • использование библиотечного фонда, имеющего научно-публицистическую, научно-методическую, детскую литературу по вопросам здоровья сбережения;
  • введение и реализация курса «Разговор о правильном питании»;
  • профилактика травматизма, ДТП и ПБ;
  • организация и проведение родительских собраний, направленных на укрепление здоровья обучающихся.

При этом необходимо учесть, что содержание здоровьесберегающей деятельности в общеобразовательном учреждении включает:

  • создание экологически комфортной образовательной среды;
  • апробацию и внедрение различных техник сохранения и укрепления здоровья в учебно-воспитательном процессе;
  • управление процессом формирования культуры здоровья и здорового образа жизни;
  • организацию валеологического сопровождения учащихся;
  • мониторинг здоровья и здоровьесберегающей (здоровьеформирующей) деятельности в образовательном учреждении (слежение за здоровьем учащихся, качеством образовательного процесса, эффективностью управления и здоровьесбережения);
  • методическое сопровождение системы непрерывного повышения уровня профессиональной готовности педагогов к здоровьесберегающей и здоровьеформирующей деятельности.

Состояние и содержание территории, здания, оборудования соответствуют требованиям санитарных правил, требованиям пожарной безопасности, требованиям безопасности дорожного движения. Имеется помещение столовой для питания обучающихся, а также для хранения и приготовления пищи в соответствии с требованиями санитарных правил. Учебные кабинеты оснащены естественной и искусственной освещенностью, воздушно-тепловым режимом, необходимым оборудованием и инвентарем в соответствии с требованиями санитарно-гигиенических правил для освоения основных и дополнительных образовательных программ.


Для оказания доврачебной первичной медицинской помощи и проведения профилактических осмотров, профилактических мероприятий различной направленности, иммунизации, первичной диагностики заболеваний, оказания первой медицинской помощи в школе функционирует лицензионный блок медицинского сопровождения: медицинский кабинет, процедурный кабинет.

На основании заключённых договоров медицинское сопровождение обучающихся школы осуществляют специалисты Мурманской детской поликлиники № 1, Мурманской детской стоматологической поликлиники № 1.

В школе работают квалифицированные специалисты, обеспечивающие проведение оздоровительной работы с обучающимися: преподаватели физической культуры, педагоги дополнительного образования, социальный педагог, педагог-психоло, специалисты из ГОБУЗ «Детская консультативная диагностическая поликлиника».

Режим работы медицинского кабинета
Понедельник приема нет
Вторник 09:00 - 16:00
Среда 09:00 - 16:00
Четверг приема нет
Пятница 09:00 - 16:00

Информация о доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям

В школе организована локальная сеть, позволяющая объединить и систематизировать внутришкольные информационные ресурсы, обеспечить доступ в сеть Интернет для любого пользователя со своего рабочего места. Все школьные компьютеры имеют доступ в сеть Интернет.
Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, электронным образовательным ресурсам, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья, отсутствует.

Информация о наличии электронных образовательных и информационных ресурсов

Собственные электронные образовательные информационные ресурсы
Официальный сайт МБОУ г. Мурманска СОШ № 53 https://sch53.ru/
Сторонние электронные образовательные ресурсы
Министерство науки и высшего образования Российской Федераци https://minobrnauki.gov.ru/
Министерство просвещения Российской Федерации https://edu.gov.ru/
Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки https://obrnadzor.gov.ru/
Федеральный портал «Российское образование» http://www.edu.ru/
Информационная система «Единое окно доступа к образовательным ресурсам» http://window.edu.ru/
Сайт МБОУ г. Мурманска СОШ № 53 использует файлы cookie с целью персонализации сервисов и повышения удобства пользования сайтом. Нажимая кнопку "Согласен" вы соглашаетесь с политикой обработки и защиты персональных данных в МБОУ г. Мурманска СОШ № 53. Если вы не хотите использовать файлы cookie, измените настройки браузера.
Согласен