A A A Ц Ц Ц Ц

ШРИФТ:

Arial Times New Roman

ИНТЕРВАЛ:

х1 х1.5 х2

ИЗОБРАЖЕНИЯ:

Черно-белые Цветные
муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение г. Мурманска
«Средняя общеобразовательная школа № 53»
Адрес местонахождения образовательной организации 183025, Мурманская обл., г. Мурманск, улица Папанина, дом 3
Общее число зданий и сооружений 3
Общая площадь всех помещений 6257м2
Площадь классных комнат (включая учебные кабинеты и лаборатории) 2280м2

Сведения об оборудованных учебных кабинетов

Наименование учебного кабинета Количество Оснащенность
Кабинет биологии 1

Для обеспечения реализации образовательной программы в соответствии с ФГОСами по плану оснащается образовательный процесс и создается соответствующая образовательная и социальная среда.
Критериальными источниками оценки учебно-материального обеспечения образовательного процесса являются:

  • требования ФГОС;
  • требования Положения о лицензировании образовательной деятельности, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 28 октября 2013 №966.;
  • перечень учебного оборудования (письмо Департамента государственной политики в сфере образования Минобрнауки России от 01.04.2005г. №03-471 «О перечне учебного и компьютерного оборудования для оснащения общеобразовательных помещений»;
  • перечни рекомендуемой учебной литературы и цифровых образовательных ресурсов. В соответствии с требованиями ФГОС в школе, реализующей образовательные программы начального, основного, полного общего образования, оборудованы;
  • наличие автоматизированных рабочими мест для обучающихся и педагогических работников;
  • наличие доступа к ресурсам сети интернет;
Кабинет географии 1
Кабинет начальной школы 11
Кабинет иностранного языка 3
Кабинет информатики и ИТК 4
Кабинет искусство и изо 1
 Кабинет истории и обществознания 2
Кабинет математики 3
Кабинет музыки 1
Кабинет русского языка и литературы 4
Кабинет технологии 4
Кабинет физики 1
Кабинет физической культуры 2
Кабинет химии 1
Общее количество оборудованных учебных кабиентов: 39 шт.

Сведения об оборудованных учебных кабинетов для проведения практических занятий

Практические занятия проводятся в специализированных кабинетах: биологии, химии, информатики, физики, географии.
 

Сведения о библиотеке

Библиотекарь Григорюк Любовь Васильевна
Режим работы Понедельник - среда, пятница 10:00 - 16:00
Суббота, 10:00 - 14:00
Библиотечный фонд Книги, учебники и учебная литература - 20794 экз.
Электронные носители (аудио, видео, CD-диски) - 252 экз.

Сведения об объектах спорта

Спортивный объект Краткая информация об объекте
Большой спортивный зал Площадь: 291,4м2
Тип покрытия: деревянное
Снарядная – 1
Раздевалки – 2
Туалеты – 2
Душевая – 2
Малый спортивный зал Площадь: 90,1м2
Тип покрытия: деревянное
Универсальная спортивная
площадка ВФСК
Размеры: 39,6м х 12м
Тип покрытия: искусственное
Спортивная площадка (минифутбол, баскетбол) Размеры: 30м х 20м
Тип покрытия: искусственное
Площадка для малых
архитектурных форм (детская
игровая площадка)
Размеры: 30м х 15м
Тип покрытия: искусственное

Информация о средствах обучения и воспитания

Наименование Количество
Персональный компьютер 103
МФУ 43
Мультимедийный проектор 28
Интерактивная доска 13
Телевизор 6
Принтер струйный 3
Цифровая видеокамера 1

Специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья в МБОУ г. Мурманска СОШ № 53 — нет.

Информация об условиях питания обучающихся 

Вместимость столовой 110 мест
Организатор питания и поставщик пищевых продуктов и продовольственного сырья в ОУ Муниципальное автономное учреждение образования города Мурманска "Центр школьного питания" (МАУО "ЦШП")
183036, г. Мурманск, ул. Мира, д. 2/2
Сайт МАУО "ЦШП"
Ответственное лицо в ОУ Глазатова Надежда Владиславовна, +7 (8152) 27-51-47
Ежедневное меню ЕСХД «Мониторинг питания»
Диетическое меню Отсутствует
Запрос движения по лицевому счету Сайт МАУО "ЦШП" - Запрос движения по лицевому счету
Форма обратной связи Сайт МБОУ г. Мурманска СОШ № 53 - Обращения граждан
Примерное 24-дневное меню для обучающихся 1-4 классов (действует с 01.02.2022 г.)
Примерное 24-дневное меню для обучающихся 5-11 классов (действует с 01.02.2022 г.)
Тарифы на организованное питание с 01.02.2021 г.
Положение об организации питания
Приказ о предоставлении бесплатного горячего питания (завтрак) обучающимся 1-4 кл., о предоставлении льготного молока:
Положение о родительском контроле организации горячего питания
Режим питания обучающихся 1 - 9 классов

Условий для питания инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья — нет.

Информация об условиях охраны здоровья обучающихся

В целях развития и совершенствования здоровьесберегающей деятельности педагогический коллектив работает по следующим направлениям:

Учебно-воспитательная работа
  • соблюдение режима учебных занятий и самостоятельной работы учащихся разных возрастных групп;
  • организация ступенчатого режима повышения учебной нагрузки для учащихся первых классов с целью облегчения адаптации к новым условиям;
  • составление расписания в соответствии с гигиеническими требованиями;
  • строгое регламентирование количества и длительности факультативных занятий для детей, желающих углубить свои знания по отдельным предметам;
  • создание условий для развития индивидуальных способностей и отдыха по интересам;
  • контроль за правильным использованием технических средств обучения:
  • организация перемен и динамической паузы с обязательным пребыванием на открытом воздухе;
  • организация перемен, создание условий, способствующих оптимальному двигательному режиму учащихся разных возрастных групп.

Диагностическая работа

  • осуществление медико-педагогического мониторинга учащихся (плановое проведение медосмотров для выявления отклонений в самочувствии и здоровья учащихся с целью дальнейшей корректировки и предупреждения обострений);
  • выяснение роли природно-климатических, биологических (наследственных) и социально-экономических условий и факторов в процессе формирования личностных качеств и здоровья учащихся;
  • создание «паспорта здоровья» учащегося с целью определения условий для оптимальной работоспособности и жизнедеятельности;
  • осуществление контроля за соблюдением норм учебной нагрузки (дневной, недельной, годовой);
  • анализ результатов медицинских исследований и ознакомление всего педагогического коллектива с конечными результатами медицинских осмотров и профилактических мероприятий;
  • отслеживание динамики показателей здоровья обучающихся, включение этих сведений в ежегодный отчет ОУ;
  • проведение социологических исследований на предмет удовлетворенности обучающихся, родителей комплексностью и системностью работы ОУ по сохранению и укреплению здоровья, а также на предмет наличия благоприятного мнения об образовательном учреждении.
Профилактическая и коррекционная работа
  • формирование, сохранение и корректировка здоровья учащихся и педагогов;
  • мониторинг санитарного состояния учебного помещения (отопление, вентиляция, освещенность, водоснабжение, канализация);
  • контроль за техническим состоянием электрооборудования, соблюдением правил его эксплуатации;
  • контроль за состоянием рабочей мебели (ученические столы, стулья, классные доски, шкафы), а также соответствием ее возрастным характеристикам;
  • контроль за недопустимостью использования вредных для здоровья строительных материалов и красок в процессе ремонта классных комнат и всего помещения школы;
  • оснащение необходимым сантехническим оборудованием туалетов, учитывая разность возрастного контингента учащихся;
  • оснащение медицинского кабинета оборудованием, лекарственными препаратами и дезинфицирующими средствами;
  • контроль пищевого рациона (достаточность, сбалансированность, правильное сочетание продуктов).

Опытно-экспериментальная и научно-методическая работа

  • повышение грамотности учителей, формирование их готовности к работе по сохранению и креплению здоровья учащихся;
  • контроль за недопустимостью использования в отношении учащихся и учителей непроверенных оздоровительных систем и методов;
  • проведение экспертизы всех используемых в образовательном процессе программ, методов воспитания и обучения, оздоровительных мероприятий с целью изучения влияния на самочувствие и здоровье учащихся.
Информационно-просветительская работа
  • использование различных форм массовой пропаганды здорового образа жизни (классные часы, организация лекций, семинаров, проведение «Дней здоровья»);
  • использование наглядной агитации (выпуск стенгазет, оформление уголков здоровья) и воспитание учащихся личным примером (привлекательность внешнего вида, доброжелательность в общении, забота о собственном здоровье, занятия спортом, отказ от вредных привычек);
  • осуществление профориентации школьников с учетом состояния здоровья и психофизических особенностей каждого ученика;
  • взаимодействие с организациями по физической культуре и спорту;
  • использование библиотечного фонда, имеющего научно-публицистическую, научно-методическую, детскую литературу по вопросам здоровья сбережения;
  • введение и реализация курса «Разговор о правильном питании»;
  • профилактика травматизма, ДТП и ПБ;
  • организация и проведение родительских собраний, направленных на укрепление здоровья обучающихся.

При этом необходимо учесть, что содержание здоровьесберегающей деятельности в общеобразовательном учреждении включает:

  • создание экологически комфортной образовательной среды;
  • апробацию и внедрение различных техник сохранения и укрепления здоровья в учебно-воспитательном процессе;
  • управление процессом формирования культуры здоровья и здорового образа жизни;
  • организацию валеологического сопровождения учащихся;
  • мониторинг здоровья и здоровьесберегающей (здоровьеформирующей) деятельности в образовательном учреждении (слежение за здоровьем учащихся, качеством образовательного процесса, эффективностью управления и здоровьесбережения);
  • методическое сопровождение системы непрерывного повышения уровня профессиональной готовности педагогов к здоровьесберегающей и здоровьеформирующей деятельности.

Состояние и содержание территории, здания, оборудования соответствуют требованиям санитарных правил, требованиям пожарной безопасности, требованиям безопасности дорожного движения. Имеется помещение столовой для питания обучающихся, а также для хранения и приготовления пищи в соответствии с требованиями санитарных правил. Учебные кабинеты оснащены естественной и искусственной освещенностью, воздушно-тепловым режимом, необходимым оборудованием и инвентарем в соответствии с требованиями санитарно-гигиенических правил для освоения основных и дополнительных образовательных программ.


Для оказания доврачебной первичной медицинской помощи и проведения профилактических осмотров, профилактических мероприятий различной направленности, иммунизации, первичной диагностики заболеваний, оказания первой медицинской помощи в школе функционирует лицензионный блок медицинского сопровождения: медицинский кабинет, процедурный кабинет.

На основании заключённых договоров медицинское сопровождение обучающихся школы осуществляют специалисты Мурманской детской поликлиники № 1, Мурманской детской стоматологической поликлиники № 1.

В школе работают квалифицированные специалисты, обеспечивающие проведение оздоровительной работы с обучающимися: преподаватели физической культуры, педагоги дополнительного образования, социальный педагог, педагог-психоло, специалисты из ГОБУЗ «Детская консультативная диагностическая поликлиника».

Режим работы медицинского кабинета
Понедельник приема нет
Вторник 09:00 - 16:00
Среда 09:00 - 16:00
Четверг приема нет
Пятница 09:00 - 16:00

Информация о доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям

В школе организована локальная сеть, позволяющая объединить и систематизировать внутришкольные информационные ресурсы, обеспечить доступ в сеть Интернет для любого пользователя со своего рабочего места. Все школьные компьютеры имеют доступ в сеть Интернет.
Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, электронным образовательным ресурсам, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья, отсутствует.

Информация о наличии электронных образовательных и информационных ресурсов

Собственные электронные образовательные информационные ресурсы
Официальный сайт МБОУ г. Мурманска СОШ № 53 https://sch53.ru/
Сторонние электронные образовательные ресурсы
Министерство науки и высшего образования Российской Федераци https://minobrnauki.gov.ru/
Министерство просвещения Российской Федерации https://edu.gov.ru/
Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки https://obrnadzor.gov.ru/
Федеральный портал «Российское образование» http://www.edu.ru/
Информационная система «Единое окно доступа к образовательным ресурсам» http://window.edu.ru/
Для того, чтобы мы могли качественно предоставить Вам услуги, мы используем cookies, которые сохраняются на Вашем компьютере. Нажимая СОГЛАСЕН, Вы подтверждаете то, что Вы проинформированы об использовании cookies на нашем сайте. Отключить cookies Вы можете в настройках своего браузера.
Согласен